15 ноября 2014 г.

Снеговик: совместное вязание


место проведения: https://vk.com/toysknitted

На новый год принято дарить подарки, но мы рукодельницы народ особый и новогодние подарки то мы готовим заранее. Вот и я решила вам подарить описание СНЕГОВИЧКА, чтобы вы смогли зараннее подготовить все для создания новогодней атмосферы. Пусть Снеговичок станет маленьким, но приятным дополнением.
Рост Снеговичка зависит от толщины пряжи. У меня он небольшой - 15 см. Шапочка и пелеринка снимаются.

Он-лайн пройдет в три этапа:
1 этап: Одной деталькой голова-туловище-ножки 
2 этап: довязваем к нашей детальке ручки, ушки, сборка, оформление личика
3 этап: шапочка и манишка, завершение образа

Материалы и инструменты: 
*пряжа белого цвета (у меня это Fiesta Tleganse, 300м/100гр, 30% шерсти, 70% акрил)
*немного пряжи желтого цвета дял варежек и шапочки (желательно той же толщины, что и белая)
*пряжа для ботиночек фиолетового цвета (желательно той же толщины, что и белая)
*пряжа для имитации меха (у меня: ALIZE Softy, 115м/50г, 100% Микрополиэстер, аналог: YARN ART Happy) 
*Спицы №2
*полубусинки для глаз
*треугольный простой кошачий носик или что-то подберем)))
*наполнитель
*иголка
*клей (я использую полимерный универсальный super DRAGON)
*пуговки, снежинки и может быть что-то еще интересненькое, что найдется в ваших хомячковых запасах)))


место проведения: 
https://vk.com/toysknitted

Начало вечер 19 ноября 

!Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий