13 ноября 2014 г.

Мямуары

День 1. Сегодня открыл первый раз глаза, и захотелось сказать что-нибудь мудрое в приветствие этому удивительному миру, а получилось только: “ Мя-я!”. Зато громко.
вязаная игрушка, купить игрушку
Мя-яяяяяяяя

День 2. Сегодня много ел, потом много спал, потом опять много ел и спал. Наверное, буду философом.
вязаная игрушка, купить игрушку
Буду философом

День 3. Решил изменить свои философские взгляды. Поэтому сегодня сначала много спал, а лишь потом ел. Затем опять много спал, а потом много ел.
вязаная игрушка, купить игрушку

День 4. Философом быть скучно и неудобно. Особенно когда братья лазают по тебе и пищат на ухо. Лучше буду путешественником и сам пройдусь по своим братцам. Но это завтра, а сегодня я ещё философ и недобрал свою норму сна.
вязаная игрушка, купить игрушку
Тройное Мя-яяя


День 5. Путешествовать это так интересно, только мир оказался неожиданно маленький. Всего размером с корзинку и большую его часть занимает мама-кошка. Зато на мамин бок здорово карабкаться, а потом съезжать с него на пузе. Ура мне, великому первооткрывателю мира!
День 7. Оказывается это не мир маленький, а я. Странно, мне кажется, что я уже достаточно большой и взрослый. Вот хлебну мамкиного молочка и обдумаю эту тему как следует (во сне, разумеется).
вязаная игрушка, купить игрушку

День 9. Что-то я сильно задумался, настолько, что проспал весь предыдущий день. Даже ел во сне.
День 10. Лучше стану охотником, а то за мной какая-то штука увязалась (пушистая, серая и полосатая, вот только сильно маленькая). Завтра устрою на неё засаду и схвачу.
(Мямуары котёнка Васи. Елена Крымова)
вязаная игрушка, купить игрушку

Новорожденный котенок от носика до кончика хвостика 17 смЭто статичная игрушка.
Выполнена из пряжи «Мохер классик» (70% мохер). Тонирован масляными красками.


ЗАКАЗАТЬ
muriko-toycat@mail.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий