26 октября 2014 г.

Где мы теряем силы, и где набираем их?

источник
 Столкнулась в своей жизни с одной непонятностью. Практически одна и та же ситуация в разные временные промежутки  вызывает совершенно разные чувства. Один раз она вызвала бурю эмоции (включая крик, обвинение во всех смертных грехах, затем обиду, прекращение общения  и т.д), а в другой раз с этим же самым человеком я приняла ситуацию спокойно.  И второй вариант мне понравился гораздо больше. Я размышляла, что же мне помешало,  так среагировать и в первый раз и поняла, в тот раз у меня было мало сил. И физических и эмоциональных.
психология, личностный рост, энергия, мурико, авторские игрушки

          И я решила провести ревизию в способах набора и потери сил. Перед вами результаты моей работы.

Мы теряем силы:

·        когда говорим «да», в то время как хотелось сказать «нет»,
·        когда улыбаемся, вместо того, чтобы заплакать,
·        когда не отдыхаем,
·        когда уговариваем себя потерпеть еще немного, вместо того, чтобы понять «Ради какой светлой цели я сейчас это терплю?»
·        когда обижаемся, вместо того чтобы попросить человеку о том, что нам нужно,
·        когда занимаемся не своим делом,
·        когда человек тебе неинтересен, а ты по каким-то придуманным причинам продолжаешь с ним общаться,
·        когда люди рядом с тобой большую часть времени говорят о негативе,
·        когда говорим  много о политике, тарифах ЖКХ, пробках на дорогах,  и т.д.
·        когда сплетничаем,
·        когда много и эмоционально рассказываем о том, как живут другие (чаще всего хочется рассказывать, как плохо живут другие),
·        когда работаем на неинтересной, надоевшей работе,
·        когда боимся,
·        когда ты ждешь, что кто-то придет (Дед Мороз, принц, олигарх Леопольд) и твоя жизнь измениться,
·        когда ругаем себя, считаем себя недостойной, неумелой, неудачной,
·        когда кто-то считает тебя такой, а ты соглашаешься с этим.

Мы набираем силу когда:

·        Знакомимся с новыми людьми,
·        Получаем новые знания,
·        Путешествуем,
·        Преодолеваем свои страхи,
·        Пробуем что-то новое (например, прическу или стиль в одежде),
·        Гуляем (не путайте  с «бежим на работу»  или идем в магазин, а именно гуляем без всякой определенной цели),
·        Флиртуем с мужчинами,
·        Занимаемся творчеством (подойдет живопись, вышивание крестиком, приготовление роллов  с копченой колбасой и т.д.),
·        Общаемся  с приятными людьми,
·        Общаемся с людьми, которые нас поддерживают и верят в нас,
·        Занимаемся своим телом (подойдут любые телесные практики, баня, бассейн),
·        Освобождаем физическое пространство (вспомните,  как по-другому вы себя чувствуете в отремонтированной комнате),
·        Освобождаем эмоциональное пространство (вспомните, как вы по-другому себя чувствуете, когда удалось простить и проститься с человеком),
·        Говорим «нет», когда хочется сказать «нет» и говорим «да», когда хочется сказать «да»,
·        Когда начинаем делать то, что нам хочется.
Минакова Юлия Валериевна 

2 комментария:

  1. Спасибо, Наташа. Очень актуально на сегодняшний день. И очень созвучно настроению.. разрозненно эти мысли приходили в голову, но вот так, компактно и четко-прочла тут. С Вашего позволения-заберу себе в блокнот?И буду Вашей постоянной читательницей, и почитательницей таланта. И заказчицей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, приятно, что вам тоже близки эти мыли. статья не моя, я ее тоже "утащила", там вверху есть ссылочка на источник И рада, буду, если и другие мои публикации найдут у вас отзыв в душе!

      Удалить