3 октября 2014 г.

Всем-всем! Приветик!

Я решила начать свою новую страницу в жизни... Этой страницей будет этот блог.
Здесь я хочу делиться с вами тем, что украшает мою жизнь, делает ее ярче, более наполненной, гармоничной.
Прежде всего это мои котики, у меня их двое и эти сорванцы вдохновляют меня на выражение моей любви к ним и игрушкам в виде Вязаных игрушек и естественно в большей своей части - это КОТЫ, кошечки и котята!
игрушки, мурико, кот, andmade, подарки, cat, мимими, амигуруми, котята
Кто шагает дружно в ряд? Это КОШЕЧЕК отряд!!
знакомьтесь мои авторские творения
Игрушки я придумываю сама. Сама разрабатываю описания и потом их воплощаю. Моим котам конечно от этого не сладко, т.к я часто смотрю что и откуда у них "растет", где лапы "крепятся" и как :))))
Одним словом милости прошу в мой мир. может он и для вас станет волшебным и сказочным, т.к это выражение той части меня, где живет еще детство и радость жизни!

игрушки, мурико, кот, andmade, подарки, cat, мимими, амигуруми
-А чего ты такой надутый?
Мое творение - кот Томас, и творенье Божье - кот Чухик



Присоединяйтесь!!! Первые постоянные читатели - это всегда самые-самые дорогие гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий