9 октября 2014 г.

Удивительная Игра Жизни

Все гениальное просто!!
Слово пРОСТо, состоит из слова РОСТ,
а слово сЛОЖНО, сами видите те из чего.... Так что все сложное ЛОЖНО и и не ведет к РОСТу
Николай Латанский (Тренер и Коуч Успеха ) рассказывает как изменить свою жизнь за 90 дней

Итак что полезного я извлекла для  себя из этого видио? Точнее, что я могу
 применить ПРЯМО СЕЙЧАС!

Ведение карточки достижений целей по программе изменения своей жизни за 90 дней


Цели делятся на 3 категории:
  1. Счастье
  2. Здоровье
  3. Богатство

Именно в этом порядке, т.к только счастливый человек легче всего достигает богатства, а если идти только к богатству, то теряешь здоровье и не приходишь к счастью.

Для каждой категории цели ставится по 5 действий по которым мы хотим выработать привычки. Минимум выполнять 1 действие по всем категориям, т.е 1 по счастью, 1 по здоровью и 1 по богатству.
Ведется карточка достижения целей, где планируется на каждый день какие привычки я планирую тренировать. И в случае выполнения запланированного я ставлю себе смайлик, чтобы это меня радовало и было маленькой наградой за выполненное действие. 
Но если я не выполняю хоть один пункт из намеченного, то я на следующий день в 3 часа иду на так называемую «Прогулку с Богом», где нужно ответить себе на вопрос: «Как получается в моей жизни так, что я даю себе обещания и их не выполняю?» Это помогает прийти к осознанию что именно ты делаешь в своей жизни не так.
В той системе предусмотрен еще человек перед которым нужно отчитаться что ты выполнил то что сам себе пообещал то увеличивает мотивацию к выполнению. Но в моем случае я буду сама себе этим партнером …
Такую карточку надо вести 90 дней, чтобы выработались нужные нам привычки.
В результате такой «игры», можно сказать с собой и со своей жизнью, очень вырастает Осознанность, т.к карточка достижений целей очень хороший инструмент для наблюдения себя со стороны.  

Примеры карточки найденные на просторах интернета





Все тщательно изучив, я иду создавать сие чудо в любимом экселе, буду ставить цели и искать мотиваторы, чтобы не сойти с дистанции







Комментариев нет:

Отправить комментарий