29 октября 2013 г.

Котик Тайгер


Любите ли вы сиамов так как я? Точнее они сейчас называются Тайскими, те, которые в советском Союзе мы привыкли называть сиамами..
Я обожаю эти темные мосечки.. этот ум и утонченность. 
У меня дома живет такой пушистый котяра с силовым сиамским окрасом. Это нежнейше и умнейшее животное, его любят ВСЕ!! Даже те, кто равнодушен к кошачим или откровенно недолюбливает их. Эти голубые умные глазки!!!! В них можно просто утонуть…
Вот этому моему любимому пушистику и посвящено несколько моих работ.
Знакомьтесь котик Тайгер…. Очень реалестично смотрится в интеръере, друзья, когда приходили принимали за живого, т.к и размером он с настоящего котика: габариты где-то 33х30 см.
Малыш нашел уже дом, но для вас я могу сотворить подобного на заказ.


Технические характеристики:
Авторская вязанная игрушка, выполнена в технике бесшовного кругового вязания.
Рост котика 33 см. Выполнен из пряжи «Мохер классик» и «Ангора». Подушечки на лапках - сухое валяние новозеландский кардочес. Шея подвижная  с двумя скосами на двух болтах, получается с одной стороны широкая, а с другой узкая. Такая конструкция подвижной шеи позволяет котику смотреть прямо и вниз, а так же делать интересные наклоны головой. Внутри кота каркас из медной проволоки в изоляции. Наполнитель - холлофайбер





Заказать

muriko-toycat@mail.ru

4 комментария:

  1. Наталья, котик замечательный! Заходите ко мне в гости за наградой http://sheirahandmade.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо!!!совсем как настоящий!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень реалистично получилось!

    ОтветитьУдалить