27 сентября 2012 г.

Мишки.. или все начинается с анатомии..

Вот настала пора и в моей жизни увлечься мишками.. Вы конечно подумали что Тедди!! и правильно подумали.. Но много мишек я посмотрела в разных местах необъятного интернета и многих авторов наших и зарубежных. и полный восторг у меня вызывают только реалистичные мишки.. Видимо Бог меня совсем обделил фантазией - все мне нравится натуральное, как оно есть в природе.
И вот в поисках анатомии наткнулась на токого превосходного фотграфа - Игорь Шпиленок.
Не буду много о нем рассказывать, вот его Блог  и  Фотогалерея заходите читайте и смотрите.
И вот несколько снимков мишек






также открыла для себя полезную и ужасную науку таксидермия  но без анатомии никуда.. вот сайт с моделями мишек без ужасного вида крови и прочих "прелестей" ТУТ




И еще немного строения мишек..















Комментариев нет:

Отправить комментарий