20 сентября 2012 г.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЕЛО




автор Станслав Душкевич
Одноактная пьеса из жизни медвежат

Действующие лица:

Серый медвежонок Топтыжка – рост 11 см – влюбленный романтик, друг Жорика

Оранжевый медвежонок Жорик – рост 10 см – обжора, друг Топтыжки

Прекрасная возлюбленная Топтыжки – Наська Косолапенко – на протяжении вссго действия находится где-то в соседнем лесу.



Лес. На полянке у качелей встречаются друзья-медвежата.

Жорик: Привет, Топтыжка! Как раз шел к тебе по Очень Важному Делу – надо срочно проведать Наш мед на пасеке!

Топтыжка: Привет, Жорик! Сейчас не могу, так как топаю в соседний лес по Очень Очень Важному Делу.




Жорик: Тебя пчела ужалила, что ли?! Что может быть важнее, чем Мед?

Топтыжка: Я иду признаваться в любви самой прекрасной медвежонке на свете – Наське Косолапенко!

Жорик: А что ты ей скажешь?

Топтыжка: Не знаю еще….

Жорик: Ты что! В этом деле без репетиции не обойтись!

Вот представь, что я – это не я, а Наська. Качаюсь на качелях туда-сюда, ни о чем не подозреваю. Начинай признаваться!

Топтыжка (смущенно): Здравствуй, Наська…

Жорик (тонким голосом): Здравствуй, Топтыжка!




Топтыжка (бормочет): Наськ… я… того… этого….

Жорик (возмущенно раскачивается на качелях): Ну, это никуда не годится! Вот это что у тебя в лапах?

Топтыжка: Цветы.

Жорик (недоумевает): Цветы можно есть?

Топтыжка: Зачем есть? – Красиво!

Жорик: Ааа! Но лучше пусть это будет Мед! Понарошку! Она увидит Мед и страшно тобой заинтересуется!

Ну, давай, держи Мед!

Топтыжка: Какой Мед?

Жорик (таинственным голосом): Как бы Мед!

Топтыжка: Причем тут Мед?

Жорик: Ты хочешь, чтобы Наська сказала тебе «Да»?

Топтыжка: Конечно хочу!

Так делай, как тебе говорят! Повторяй за мной!

Наська! А ты мед любишь! Повторяй!

Топтыжка: Наська! А ты мед любишь!

Жорик: А она отвечает: «Да! Очень люблю! Больше всего на свете!»

А ты ей: «А я тебя люблю! Больше всего на свете!»


Топтыжка: Здорово придумано!

Занавес

Комментариев нет:

Отправить комментарий